реклама для застройщиков

Информация

Реклама для застройщиков — это в первую очередь имиджевая реклама, которая помогает повысить узнаваемость того или иного объекта (строящегося или планирующегося). Так или иначе индустрия вращается вокруг застройщиков: и агенты, и агентства недвижимости должны быть осведомлены об объекте и продавать его наравне с застройщиком. Отличительные особенности рекламы от застройщиков:

— имиджевая реклама с максимальным охватом и вовлеченностью. В идеале адресована несколько раз на человека из целевой группы;
— информация о конкретном объекте упакована в привлекательную обертку (стильные рендеры, полная информация о преимуществах рекламируемой недвижимости);
— создание аккаунта конкретного объекта (не страница застройщика, а аккаунт конкретного жилого комплекса). Реклама в соцсетях используется в большей мере как охватный инструмент, когда появляется необходимость увеличить объем привлечения пользователей и охват аудитории, а контекстная реклама уже не приводит нужный объем новых обращений. В таких случаях предпочтение отдается Facebook и Instagram, которые создают больший охват, приводят новых пользователей и новые обращения. Для привлечения внимания используются креативные макеты, для привлечения лидов — продуктовое предложение.

При запуске рекламных кампаний в Facebook и Instagram важно понимать, что пользователи часто совершают целевое действие не сразу и не напрямую из социальных сетей. Быстрые обращения можно получить только при использовании цели на получение лидов. И даже при запуске рекламы на лиды пользователи часто возвращаются позже через другие рекламные каналы, а Facebook Ads выступает ассоциированным рекламным каналом.

Что касается прогнозирования бюджета: компания очень тщательно рассчитывает экономику каждого проекта — мы ориентируемся на необходимый объем броней и сделок и, исходя из этих данных, оцениваем объем закупки рекламы. Предположим, по плану продаж в следующем месяце нужно 10 сделок. Из них часть клиентов конвертируется с прошлых периодов, часть быстрых клиентов конвертируется в сделку в течение месяца, часть перейдет на следующий.