клиентский сервис

Информация

клиентский сервис, или обслуживание клиентов, представляет собой процесс предоставления помощи, поддержки и консультаций клиентам компании на различных этапах взаимодействия. Это включает в себя обработку запросов, решение проблем, предоставление информации о продукции или услугах, а также обеспечение позитивного опыта взаимодействия с компанией.

Цель клиентского сервиса заключается в удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов на всех этапах взаимодействия с клиента с компанией. Например, в случае возникновения новых потребностей — помогать с выбором, а в случае проблем – разрешать их с максимально позитивным клиентским опытом.

Уровень предоставляемого сервиса на конкурентном рынке играет решающую роль в уменьшении оттока клиентов, а также в сохранении и привлечении новых клиентов, что в конечном итоге способствует увеличению прибыли компании.

Поэтому если вы конкурируете на таких рынках, как розничная торговля, мобильные операторы, финансовые услуги, интернет-технологии, автомобили и пищевые продукты, эта статья точно для вас. Мы разберем ИТ-инструменты повышения лояльности и снижения оттока клиентов на базе Low-code.