SMM (Social Media Marketing) — это вид интернет-маркетинга, подразумевающий продвижение в социальных сетях. Это может быть как создание, ведение и раскрутка коммерческого аккаунта или группы, так и размещение рекламных объявлений внутри площадки.
Из социальных сетей можно получить очень конверсионный трафик, если знать особенности и маркетинговые возможности каждой из площадок, а также уметь правильно их использовать. Функционал некоторых соцсетей и вовсе позволяет полностью отказаться от использования сайтов. Создание и оформление сообщества, размещение карточек товаров, онлайн-платежи, комментарии и отзывы — все это способно заменить дорогостоящую разработку веб-ресурса.
Когда появился SMM
SMM , как способ продвижения, появился одновременно с популяризацией и широким распространением социальных сетей и медиа. Для большого количества людей виртуальные сети стали неотъемлемой частью жизни. Общение с друзьями, публикация новостей и фотографий, оценка чужих постов, просмотр фильмов и видео, прослушивание музыки — все это сделало соцсети востребованными не только среди молодежи, но и среди старшего поколения.
Люди сами оставляют информацию о себе, чем и пользуются маркетологи. Благодаря детально заполненным анкетам и общедоступности этой информации рекламодатели могут точно нацелиться на свою целевую аудиторию (ЦА), увеличивая тем самым кликабельность, конверсию и минимизируя число нецелевых показов. Именно благодаря SMM таргетированная реклама стала одним из самых эффективных способов продвижения в Сети. Ни в тизерных сетях, ни в контексте таргетинг не умеет настолько подробно и узко отбирать ЦА.