служба курьерской доставки для интернет магазинов

Информация

Каждый интернет-магазин рано или поздно сталкивается с таким вопросом. И ниже мы дадим несколько универсальных советов, как сделать так, чтобы потом не было мучительно больно за сделанный выбор.
На что стоит обратить внимание при выборе курьерской службы для интернет магазина?
Скорость реакции отдела продаж. Как быстро ответили на ваш запрос. В случае если на этапе продаж служба доставки не отличается расторопностью, вряд ли в при доставке заказов будет как-то иначе.
Сроки возврата денежных средств за ваши заказы. Крайне важный вопрос. Чем быстрее, служба доставки возвращает деньги тем, меньше рисков несет магазин и тем меньше денег выпадает из оборота. В случае доставки по Москве – хорошее предложение это 1-3 дня с момента вручения заказа. В случае региональной доставки сроки, конечно, могут быть несколько больше.Как выбрать службу курьерской доставки для интернет магазинов смотрите на нашем сайте.
Наличие отзывов о работе службы доставки. Посмотрите раздел отзывов на сайте самой службы либо поищете в социальных сетях (например, группа ИМ Диспуты в Facebook) или специализированных форумах
Тарифная сетка. Обратите внимание не только на величину самого тарифа, но и на наличие дополнительных платежей, посчитайте примерную стоимость доставки именно для заказа с вашими весогабаритными характеристиками. Обратите внимание, какой процент берут за РКО, за прием наличных, за эквайринг. И самое главное – не бойтесь просить скидки. Многие компании и так делают скидки, если интернет-магазин готов передавать в службу доставки большое количество заказов. Но никогда не будет лишним спросить про дополнительную скидку. Вы ничего не теряете, а приобрести можете дополнительную экономию
Изучите возможности личного кабинета и предоставляемых инструментов по интеграции. Чем больше возможностей по интеграции, тем лучше. Чтобы работа с курьерской компанией протекала гладко и комфортно, лучше настроить глубокую интеграцию и обмениваться информацией максимально оперативно
Какую ответственность (в том числе материальную) несет компания в случае возникновения форс-мажора – утраты или порчи переданного заказа, срыва сроков доставки и так далее.