1с crm

Информация

Любой растущий бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью автоматизации различных процессов обслуживания клиентов. Дело в том, что с увеличением клиентской базы внимание к каждому клиенту уменьшается отдельно. Чтобы сохранить и увеличить продажи, руководство компании должно принять меры. Как правило, обширные методы решения такой проблемы, например, расширение отдела продаж, не всегда эффективны. 1с crm — это подход к управлению коммуникациями с текущими и потенциальными клиентами компании, который заключается в анализе информации о клиентских контактах в прошлом с целью улучшения деловых отношений в будущем.

Информация, которая может взаимодействовать с клиентом, включает любую информацию, которая характеризует его потребительскую активность: например, отказ обсуждать сотрудничество по понедельникам или даже тенденцию подписывать контракты в течение длительного времени. С помощью этой информации менеджер может построить наиболее эффективную модель общения с каждым клиентом, которая позволяет ему лучше понимать свои потребности, повышать лояльность и в конечном итоге вносить вклад в