Зоогостиница позиционирует себя, как самую опытную и старую гостиницу для животных в Москве, которая обслуживает и кошек и собак. Отель для животных отзывы зооотели расположен на юге Москвы, через железную дорогу от Варшавского шоссе в промышленно зоне рядом с производственными и складскими корпусами. При приеме на передержку каждое животное проходит ветеринарный осмотр. На передержку принимаются только здоровые животные старше 6 месяцев и без течки.
Часы приема животных в зоогостинице с 10 до 19 только по рабочим дням, что не совсем удобно из-за проблемы московских пробок, да и хозяева животных в это время обычно работают.Также, похоже, что зоогостиница не принимает животных менее чем на 3 суток.
Собаки в гостинице содержатся в номерах площадью 6 и 11 кв. м., площадь номера для кошек 1 кв. м. при высоте потолка 2 м.
В зоогостинице действуют ограничения на предоставления корма хозяином животного. По сути, клиент обязан купить интересующий его корм, который включат в цену содержания. Свой корм возможет только в случае, если требуемого корма нет в ассортименте зоогостиницы.
Цены на содержания собак варьируются от 630 до 1000 рублей за сутки, кошки – от 500 до 550 рублей. ZOOHOTEL практикует значительное поднятие цены в сезоны высокого спроса, когда по сути мы в большинстве случаем и пользуемся услугами зоогостиниц. Так практически в течении месяца на новогодние праздники цена будет в этом раз для собак от 1000 до 1500 рублей, для кошек 600 руб.Скидки постоянным клиентам очень незначительные, менее 5%, хотя возможно существуют личные договоренности.
По нашему мнению цены на услуги в ZOOHOTEL слишком высокие. Цены в зоогостинице WalkService оказываются в полтора – два, а сезоны повышенного спроса даже в три раза ниже!
На сайте зоогостиницы к несчастью очень мало фотоматериала. Есть несколько фотографий животных крупным планом, по которым, к сожалению, невозможно представить, как реально устроен номер животного и как происходит его содержание. При условии того, что заявлена очень хорошая площадь номеров, не ясно, зачем от посетителей сайта скрывают как это номера действительно выглядят.
Также на сайте есть отдельная страница, где сотрудники зоогостиницы выставляют положительные отзывы своих клиентов. Вероятно, отрицательные отзывы клиентов фильтруются, так как они присутствуют в Интернете на сторонних ресурсах.