ad tech

Информация

Сегодня технологии предоставляют огромные возможности для рекламы любого товара и бренда. Всего несколько кликов — и вы настраиваете кампанию, которая может принести вам клиентов и доход, а количество решений и сложных инструментов, используемых для этого, постоянно увеличивается.

Рекламные кампании уже невозможны без специального программного обеспечения. Вы наверняка слышали термин «рекламные технологии» или adtech, который совместил разнообразные типы диджитал-инструментов для управления кампаниями и анализа данных. О том, что такое adtech и как он работает, наша статья.

Что такое adTtech
Слово «ad tech» переводится с английского как «рекламные технологии». AdTech — это общий термин, который включает все виды инструментов и программных платформ для настройки и показа рекламы потенциальным клиентам. Используя рекламные технологии, рекламодатели собирают массивы аудиторных данных, точнее определяют целевую аудиторию, задают параметры таргетинга и оценивают рентабельность вложений кампании.

На основе полученных сведений о потребителях рекламные технологии позволяют персонифицировать рекламные коммуникации, показывать объявления заинтересованной аудитории в момент, когда она наиболее восприимчива к рекламе.

Зачем нужны advertising technologies?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить время, когда рекламные сообщения демонстрировались как можно большему количеству пользователей в как можно большем количестве каналов. Такая стратегия может быть эффективной в некоторых случаях: для повышения узнаваемости бренда, например, знакомства с новыми продуктами и т. д. Однако этот подход далек от совершенства.

Реклама, рассчитанная на широкую аудиторию, всегда будет недостаточно актуальной для каждого конкретного потребителя. При таком раскладе сложно найти персонализированный подход к клиентам, показать сообщение в нужное время (или в нужном месте) и наладить с ними реальную связь. В результате — эффективность такой рекламы низкая при высоких затратах.

Но с помощью adtech реклама всегда доставляется самой релевантной аудитории в актуальное время, на подходящем ресурсе и в наиболее подходящем контексте. С помощью рекламных технологий рекламодатели экономят время и деньги, издатели получают возможность монетизировать свои цифровые активы, а пользователи — наиболее полезные и актуальные предложения.