У нас большой опыт разработки, производства металлокаркас из трубы строительства коммерческих объектов. Мы — признанный лидер по качеству и объёму выпускаемой продукции в Москве и Подмосковье. У сотрудников есть все необходимые знания, а также практический опыт для решения самых сложных задач. Пространственная жесткость зданий обеспечивается за счет несущего каркаса с соответствующей системой связей и узлами жесткости. Благодаря современным технологиям можно полностью выполнить пространственный расчет каркаса, оценив функционирование его конструктивных элементов.
Предварительные расчеты возможно сделать, воспользовавшись упрощенной схемой, по отдельности рассчитывая элементы металлического каркаса здания в поперечном и продольном направлениях. ЛСТК – это профили и листы из оцинкованной стали, которые изготавливают прокатным способом на заводском оборудовании. Их толщина может достигать 4 мм, что позволяет построить надежный, долговечный дом. Выполнив предварительный расчет поперечного элемента, можно определиться с основными сечениями конструкции и типами узлов соединения. Для обеспечения жесткости поперечной рамы используется жесткость узлов, поскольку большинство поперечных рам не предусматривает наличия системы связей. В основном, поперечные рамы возводятся путем жесткого крепления колонн к фундаменту и шарнирного крепления ригелей к колоннам. В ряде случае ригели жестко крепятся к колоннам, в таком случае такие поперечные балки имеют меньшее сечение, в то время как колонны – большее. Подобную схему используют при возведении невысоких колонн или при использовании мостовых кранов.
За счет предварительного расчета продольного элемента металлического каркаса здания определяют систему продольных связей, принимающих на себя ветровую нагрузку, рассчитывают прогоны покрытия, стеновые прогоны, подкрановые балки и подстропильные фермы.Выполнив предварительный расчет поперечного элемента, можно определиться с основными сечениями конструкции и типами узлов соединения. Для обеспечения жесткости поперечной рамы используется жесткость узлов, поскольку большинство поперечных рам не предусматривает наличия системы связей. В основном, поперечные рамы возводятся путем жесткого крепления колонн к фундаменту и шарнирного крепления ригелей к колоннам. В ряде случае ригели жестко крепятся к колоннам, в таком случае такие поперечные балки имеют меньшее сечение, в то время как колонны – большее. Подобную схему используют при возведении невысоких колонн или при использовании мостовых кранов.
За счет предварительного расчета продольного элемента металлического каркаса здания определяют систему продольных связей, принимающих на себя ветровую нагрузку, рассчитывают прогоны покрытия, стеновые прогоны, подкрановые балки и подстропильные фермы.Выполнив предварительный расчет поперечного элемента, можно определиться с основными сечениями конструкции и типами узлов соединения. Для обеспечения жесткости поперечной рамы используется жесткость узлов, поскольку большинство поперечных рам не предусматривает наличия системы связей. В основном, поперечные рамы возводятся путем жесткого крепления колонн к фундаменту и шарнирного крепления ригелей к колоннам. В ряде случае ригели жестко крепятся к колоннам, в таком случае такие поперечные балки имеют меньшее сечение, в то время как колонны – большее. Подобную схему используют при возведении невысоких колонн или при использовании мостовых кранов.
За счет предварительного расчета продольного элемента металлического каркаса здания определяют систему продольных связей, принимающих на себя ветровую нагрузку, рассчитывают прогоны покрытия, стеновые прогоны, подкрановые балки и подстропильные фермы.