Контекстная реклама в интернете по праву считается одним из самых лучших и действенных способов привлечь целевых заинтересованных посетителей на сайт. Почему? В первую очередь благодаря тому, что она уместна в контексте поиска в Яндексе и в Google.
Размещение контекстной рекламы в Яндексе или Google выглядит естественно и показывается только тем, кто проявил свой интерес к товару или услуге конкретным поисковым запросом. Поэтому по ней кликают чаще, чем по другим видам рекламы. Контекстная реклама в поисковых системах — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google) или в зависимости от смысла конкретной веб-страницы в рекламной сети Яндекса или Google, которую смотрит пользователь в данный момент. Контекстная реклама по местам размещения бывает поисковой и сетевой.
Где показывается поисковая контекстная реклама?
Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены сверху и снизу от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае текст в кавычках “новый холодильник” называется ключевым словом, по которому показывается реклама.