контекстная реклама

Информация

Прежде всего поговорим об основных системах контекстной рекламы.
Из названия понятно, что это наши любимые поисковики, которые мы используем каждый день. Это и есть 2 основных сервиса в России, где можно разместить рекламу, а именно контекстную рекламу.
Давай перейдем непосредственно к сути. Есть 2 основных формата рекламных объявлений + несколько индивидуальных у каждого сервиса. Рассмотрим для начала, какие объявления используют рекламодатели в 98% случаев.На нашем сайте контекстная реклама не дорого.
Поисковые
Предположим ты занимаешься строительным бизнесом и узнал, что если разместить видео на сайте, то клиентов станет в разы больше. Твои действия? Конечно же ты побежишь узнавать, как и сколько стоит сделать такое продающее видео.

Ты открываешь телефон или компьютер, заходишь на Яндекс и пишешь свой запрос. К примеру «Заказать продающее видео». На что Яндекс тебе отвечает «Не вопрос» и выдает множество вариантов, где это можно сделать.

Вот тут мы и видим ту самую контекстную рекламу. Ведь до 4-ех первых объявлений – это рекламные объявления, которые владельцы бизнесов разместили через сервис Яндекс.Директ. Так же рекламные объявления могут находиться внизу страницы, но до них редко кто доходит. От чего же зависит расположение объявлений– поговорим немного позже. А теперь посмотрим на фото, как выглядит контекстная реклама, а именно ее формат на поиске.