Напомним, что whatsapp api c представляет собой программное решение, где клиент получает локальный API для отправки и получения сообщений. Этот процесс можно интегрировать с внутренними системами компании – CRM, ERP, сервисами для обслуживания клиентов.
Вот что вам потребуется для того, чтобы зарегистрировать аккаунт.
Номер телефона, на который вы зарегистрируете аккаунт. Это может быть городской или мобильный номер. Если регистрируете на мобильный, то он должен быть либо новым, либо не быть активным в официальном приложении WhatsApp в течение последних шести месяцев.
Действующий аккаунт компании в Facebook business manager.
Логотип, оформление бэкграунда и краткая информацию о компании, которую вы разместите в профиле.
Шаблоны HSM-сообщений, которые вы будете отправлять клиентам.
C компаниями, чей ежемесячный объем трафика – не менее 500 тысяч сообщений, WhatsApp готов работать как через провайдера, так и напрямую. Для них описаны шаги по самостоятельному созданию аккаунта с упором на технологические особенности настройки и развертывания решения.
В этом случае компания берет на себя:
бизнес-процесс: оформление заявки, работу с приложением Facebook business manager, передачу шаблонов на согласование;