Новейшая программа для торговых представителей программа для торговых представителей – это универсальный органайзер и личный помощник, позволяющий оптимизировать целый ряд задач для успешного достижения поставленных целей. Рассмотрим более подробно, как проводится автоматизация торговых представителей, зачем она нужна и какие особенности имеет программа .
Определение и задачи программы
Торговый представитель – неотъемлемая часть коллектива в большинстве компаний, которые занимаются снабжением торговых точек и мелкооптовых потребителей. Другими словами, без торгового представителя продукция просто не попадет по назначению. Данная специальность сочетает в себе несколько важнейших профессий человечества:
экономиста;
психолога;
маркетолога-рекламиста;
дизайнера;
юриста;
управленца;
документоведа.
Ведь даже задачи мерчендайзинга часто ставятся перед торговым представителем, то есть специалист отвечает за выкладку товара, его должное расположение и размещение в торговом зале. Такие многокомпонентные условия требуют, как минимум автоматизации торгового представителя, ведь крайне сложно одному человеку обслуживать целые торговые сети со множеством точек в разных городах и регионах.
автоматизации торгового представителя
Каждый дистрибьютор, мультитоварный поставщик должен иметь в штате сотрудника с высокими коммуникативными и интеллектуальными показателями. Главными качествами, по которым определяется торговый представитель, являются:
умение общаться;
грамотность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость;
умение разбираться в конфликтных ситуациях, не провоцируя деструктивного поведения оппонента.
А все остальное решит программа для торговых представителей.