Во -первых, надо определится с тем, что мы имеем. Какой аккумулятор мы хотим сдать:
Вам также будет интересно:
Кислотный, он же свинцово-кислотный (работает за счет реакции, получаемой в результате взаимодействия свинца и серной кислоты, самый распространённый тип батарей сегодня);
Кальциевый (так называемый необслуживаемый АКБ, не требует доливки, не выкипает, но очень чувствителен к перепадам бортовой сети, по этой причине может раньше срока выходить из строя);
Щелочной (работает на щелочном жидком растворе, чаще устанавливается на спецтехнику, реже на автомобили легковой линейки);
Гелиевый (считается менее опасным, поскольку заполнен гелем, а не жидким электролитом).Как Сдать аккумулятор смотрите на нашем сайте.
Помимо типа изделия оценщики используют еще несколько параметров для определения конечной стоимости автомобильной батареи.
При формировании цены, которую покупатели готовы дать за пришедший в негодность аккумулятор, учитываются следующие характеристики:
Емкость батареи (чем она больше, тем больше денег можно получить от сделки);
Материал, использованный для производства корпуса, и его целостность (полипропилен или эбонит, это очень хороший шанс на получение достойного предложения по цене, неповрежденный корпус, еще одно преимущество владельца АКБ);
Вес (чем тяжелее батарея, тем она дороже);
Состояние (сильные загрязнения, следы окиси на клеммах могут негативно отразится на результатах оценки, чем чище аккумулятор, тем выгоднее будет предложение по его продаже/приему).
Тип (самый востребованный тип батареи кислотный, чуть менее ценный щелочной).