Также стоит заметить, что штатно экспедиционные багажники устанавливаются на поперечины, которые продаются отдельно. Некоторые автовладельцы крепят корзины непосредственно к рейлингам с помощью собственного крепежа или даже напрямую через отверстия в рейлингах. Такой крепеж имеет место, но остается на усмотрение автовладельцев, т.к. по рекомендациям производителей крепление корзины предусмотрено на заранее установленные поперечины.На нашем сайте багажник на дастер большой выбор по отличной цене.
Поперечины можно выбрать из ассортимента. Нужно принимать во внимание, что поперечины с прямоугольным профилем будут издавать больше аэродинамического шума, чем поперечины с более плоским профилем. Это будет заметно при скоросях движения от 80км/ч и выше. В остальном-же метод крепления экспедиционного багажника не зависит от типа поперечин — обычно это просто стягивающиеся скобы. К покупке экспедиционного багажника я пришёл не сразу. Вначале поставил на дастер газовое оборудование, которое заняло нишу запасного колеса. Возник вопрос, а куда же теперь деть запаску? Решений было несколько, на тот момент я выбрал самое оптимальное – приобрёл автобокс. Но автобокс полностью не сумел покрыть тот перечень задач, который я на него возлагал. Он идеален для дальних путешествий, поездок на море и т.п. Но вот по месту многие задачи он не решает.
Далее я, неожиданно для себя, выиграл комплект фар дальнего света, предназначенных для монтажа на крышу или бампер. И вот тут мозг заработал не на шутку. Что теперь со всем этим делать?
Так как я очень часто путешествую в горах, в том числе и в ночное время, то дополнительный свет моему дастеру просто необходим. Логичнее всего было бы поставить его именно на крышу, а не на бампер. Ведь бампер хорош для трасс, когда нет резких переломов рельефа, а вот на бездорожье, чем выше источник света, тем лучше видно дорогу и все препятствия по пути. Иными словами место установки комплекта фар определилось сразу. А вот вариантов установки было несколько.