Сегодня существует следующие варианты обслуживания бизнеса, в частности, это:
привлечение приходящих ИТ специалистов;
услуг штатных системных администраторов;
организация удалённого сотрудничества.
Когда же рентабельнее для компании нанять в штат работника, а в каких случаях – воспользоваться услугами системных администраторов, приходящих из фирмы, занимающейся ит аутсорсингом? Зачастую указанный вопрос решается представителями малого либо среднего бизнеса на первичном этапе его становления.Здесь услуги системного администратора и не только.
Надо сказать, что в большинстве случаев IT-инфраструктура в организациях малого бизнеса начинает зарождаться и развиваться хаотичным образом. Небольшие фирмы (имеют малую локальную сеть, общий доступ к глобальной сети из офиса, системный финансовый счёт (Парус, 1С и т.д.), при этом их сервис электронной почты размещается на публичных сервисах) испытывают потребность в техническом сопровождении, когда численность работников достигает примерно двадцати-сорока человек. Вследствие того, что финансовое содержание IT-структуры является весьма ограниченным или вообще отсутствует, услуги системного администратора оказываются начинающим специалистом, к примеру, выпускником школы, студентом ВУЗа, который только начинает свою трудовую карьеру. Очевидно, что при возникновении нетипичных ситуаций, в случае серьёзного сбоя в работе, рассматриваемый системный администратор вряд ли справится со своими обязанностями.