система учета клиентов

Информация

CRM — это компьютерная программа, которая помогает бизнесу взаимодействовать с потребителями. Он не заменит реального менеджера, не будет продавать продукт одним нажатием кнопки, но поможет вашим сотрудникам проводить продажи быстрее и эффективнее. Давайте посмотрим на преимущества crm на конкретном примере. Таким образом, использование системы учета клиентов помогает привлечь лояльных клиентов и приводит к увеличению повторных продаж. Но преимущества CRM не ограничиваются этим: другие показатели растут. Мы привыкли к тому, что наши желания предсказуемы, а послепродажная поддержка доступна в любое время суток. Все это практически невозможно реализовать без системы CRM, поскольку в ней есть отдельная карточка для каждого клиента с полной информацией о покупателе. Эти данные представлены в хронологическом порядке, и вы можете просмотреть всю историю работы с клиентом за пару минут. Еще одним преимуществом внедрения CRM является то, что ваша база данных наконец станет одной. Забудьте о стикерах, блокнотах и ​​электронных таблицах Excel: если вам нужен адрес электронной почты или телефон клиента, вы просто вводите его имя в поиске CRM и открываете карту.